Приходите еще  Добавить в Избранное                                                                                                      пишите Рейтинг@Mail.ru

 

 

e-etiket.ru

Немного истории

Древний Египет
Древняя Греция
Средневековье

Правила поведения

На улице

В общественном транспорте

В магазине
В учреждениях
В кафе ресторане
В музее
За столом
В театре

Этикет дома

Соседи
Семейные отношения

Этикет в гостях

Для хозяев
Для гостей

Этикет за столом

Сервировка стола
Подача напитков
Классификация вин
Подача блюд
Виды приемов
   Этикет для руководителя стр. 2

Имейте смелость признавать собственные ошибки. Не заставляйте подчиненных отвечать за них. Умение признавать ошибки увеличивает в глазах подчиненных авторитет руководителя.
Чаще используйте поощрения, старайтесь замечать каждый, даже небольшой успех своих подчиненных. Вовремя высказанная похвала способна значительно поднять эффективность работы. Если подчиненный в желании улучшить что-то совершил ошибку, постарайтесь увидеть и хорошую сторону в его деятельности.
Больше доверяйте подчиненным. Не доверяя им, вы отнимаете у них и у себя драгоценное время. Не отвлекайте их от работы контролем по любому пустяку. Каждый сотрудник должен иметь определенную свободу действий в границах занимаемой должности, своих знаний и опыта.
Предлагая подчиненному выполнить ваше поручение, делайте это вежливо. Приглашая в свой кабинет сотрудника, которому вы собираетесь дать поручение, предварительно хорошо подумайте, способен ли этот человек справиться с данной задачей. Заранее выберите форму своего обращения к нему, т. е. те слова, которыми вы выскажете ему свое пожелание.
Терпимее относитесь к отдельным недостаткам подчиненных, старайтесь видеть и их достоинства.
Не стоит думать, что вас окружают случайные люди, способные только помешать вашему бизнесу. В своих подчиненных нужно видеть людей, заинтересованных в успехах вашего дела, ведь по большей части так оно и есть. Хороший начальник сможет воспитать сотрудников, преданных фирме, плохой — отвратить от нее даже самых старательных.
Хороший начальник редко прибегает к наказаниям. Если в вашем коллективе есть нерадивый сотрудник, плохо выполняющий свою работу, наказывать его не стоит: от плохих работников нужно просто избавляться, причем как можно раньше. Наказывать и поощрять можно только тех, кого вы уважаете за деловые качества.

<<предыдущая стр. 2 следующая>>

© 2006 "Mercy"  При использовании материалов ссылка обязательна
  

Деловой этикет

Письма личного характера
Деловые письма
В офисе
На рабочем месте
Руководителю
Подчиненному
Деловая беседа

Этикет в дороге

В поезде
В самолете
На теплоходе
В доме отдыха
В отеле

Речевой этикет

Частные разговоры
Телефонные переговоры
Личная беседа

Друзья

Пожелание.ру - поздравления в стихах

Статистика


Rambler's Top100
Яндекс цитирования